Ответы на часто задаваемые вопросы
Номер телефона необходим для того, чтобы в будущем система отправляла вам информационные уведомления, в том числе, для того, чтобы в случае необходимости с вами мог связаться услугодатель
Укажите номер заявителя (то есть ваш собственный), в поле “Дополнительный номер” - вы можете указать номер близкого родственника, который сможет сообщить вам информацию о полученном уведомлении
Любой. Предпочтительно - казахстанский. Для основного и дополнительного номера желательно использовать номера разных операторов (для того, чтобы в случае сбоев в работе одного из операторов, вы всё равно могли получить уведомление)
Дополнительный номер является необязательным для ввода, но его лучше указать. Используйте номер телефона супруга, других близких родственников. Потому что основной номер может быть недоступен (сбои у мобильного оператора связи, потеря основного номера и т.д.)
Данное поле является необязательным для ввода. Однако, советуем указать все возможные способы связи, чтобы в случае недоступности одного из путей, уведомления всё же были получены
Код подтверждения - одноразовый четырехзначный пароль, отправляемый в виде SMS на мобильный номер или Email, чтобы убедиться в том, что указанный номер активен и действительно принадлежит вам
Обычно - не дольше 60 секунд, среднее время получения Кода подтверждения - 3-4 секунды. Если Код не пришел в течение 60 секунд, то с вероятностью 90% - не придет совсем
Причин может быть много. Самые очевидные - коммуникационные сбои у оператора связи, указанный номер телефона может находиться в особых списках, блокирующих SMS-рассылку. В любом случае, укажите другой номер (и желательно другого оператора)
Возможно вы указали неверный Email - перепроверьте правильность введенного электронного адреса. Также ваш почтовый сервер может блокировать рассылки - проверьте папку "СПАМ"